Автоматический исходящий обзвон

Программа
Воспользуйтесь готовым решением: Программа автодозвона от Sargas Telecom ускорит и упростит Вашу работу.

Система исходящего обзвона

Автоматический исходящий обзвон уже не экзотика. Сегодня, это способ увеличить прибыль компании и экономить время сотрудников.

Я могу общаться к клиентам круглосуточно. Но постоянно сталкиваюсь с проблемой: мои абоненты не готовы принять звонок в 7 часов утра или в 10 вечера. Я ограничен во времени, подходящем для этой работы. Время, в течение которого абоненты готовы конструктивно отвечать на Ваши звонки, также ограничено. Поэтому, для компаний прибыль которых зависит от исходящих контактов важно увеличивать их ежедневное количество.

Автообзвон позволяет использовать ресурсы компании максимально эффективно. Идея подхода в том, чтобы, во-первых, автоматизировать рутинные операции и, во-вторых, при необходимости, использовать сотрудников как команду, а не каждого по отдельности. Подход напоминает организацию Горячей Линии в Колл Центрах. И позволяет совершать больше работы за меньшее время.

Автоматизация исходящих звонков

Внедрение автоматизации позволяет освободить человека от повторяющихся операций. Исходящий звонок начинается с выбора: кому звонить и поисков контакта. Затем следует набор номера, и ожидание ответа.

Даже простой набор номера на телефоне занимает 5-7 секунд. Ожидание ответа нередко затягивается на 20-30 секунд. Но еще больше времени может занять выбор адресата из списка. Поиск номера и ошибки при наборе также отнимают драгоценное время. Поскольку мы говорим о планируемых звонках, все эти операции можно переложить на компьютер. При автоматизации исходящей телефонной работы сотрудник получает сигнал о том, что абонент готов к ответу. Вместо того, чтобы совершать множество операций не приносящих прибыль, он поднимает трубку и сразу начинает диалог. Сохраняя свое время и энергию для выполнения полезных действий.

Как правило, системы исходящего обзвона являются частью crm или epr систем. Поэтому одновременно с сигналом о звонке, сотрудник видит на рабочем мониторе информацию по абоненту.

Командная работа при исходящем обзвоне

В некоторых случаях, нужно в сжатый период времени совершить звонки целевой группе абонентов. Например, пригласить на мероприятие или предложить банковскую гарантию по итогам тендера. Предложение имеет ценность для клиента в очень короткий промежуток времени. Эффективное выполнение таких задач достигается за счет использования команды сотрудников (операторов или менеджеров). В рамках задачи формируется единая база контактов. Которую загружают в программу автообзвона. После старта система начинает автоматически набирать номера абонентов. Одновременно набирается несколько номеров. Ответившего абонента система переводит на свободного сотрудника. Организовывается конвейер, в котором освободившиеся сотрудники автоматически получают новые звонки.

Возможно увеличить количество исходящих вызовов. По статистике, не каждый адресат принимает Ваш вызов. Зная типовую продолжительность разговора, можно предсказать сколько вызовов в минуту завершат сотрудники. Используя эти данные, обычно, мы не ожидаем завершения текущих диалогов. А начинаем набирать определенное количество номеров заранее. Это называется предиктивный набор номера. Данное решение позволяет экономить время ожидания Ваших сотрудников. Чем больше человек участвует в задаче, тем больший выигрыш от данной меры возможно получить. Рассматривать внедрение данного приема следует не ранее, чем в задаче будет задействовано 10 сотрудников.

Asterisk и автообзвон

АТС на базе Asterisk предоставляет необходимый функционал для организации этой задачи. Составить свой Dialplan для автоматического набора номеров из базы данных по силам даже начинающим. Количество одновременно набираемых номеров ограничивается числом свободных каналов связи. Преимущество Asterisk, как desktop решения в том, что вся информация (в том числе записи диалогов) находятся в руках владельцев. Данные о проведенных компаниях возможно использовать в других приложениях для построения статистики по проделанной работе. Для этого в Asterisk сделан очень мощный интерфейс API (AMI). На основании чего, оптимизировать телефонную работу c клиентами компании. Также стоит отметить, что Asterisk позволяет вести одновременно несколько независимых компаний автоматического исходящего обзвона. То есть, выполнять множество подобных задач одновременно.

Программа автодозвона на базе SuiteCRM

Мы используем в своей работе SuiteCRM. Поэтому, программа автодозвона в нашей компании выполнена в виде модуля для SuiteCRM. Модуль позволяет создавать задачи — компании исходящих звонков. По созданным компаниям супервизор формирует базу контактов, назначает исполнителей, которые будут подключаться к диалогам. Назначает время расписания звонков по дням недели и часам. Автообзвон клиентов начинается по расписанию или ручным стартом. Звонки по задаче совершаются только в отведенное время. Каждая задача содержит поля отражающие основные показатели выполнения. Одновременно в работе может находится несколько задач автообзвона. Активные звонки ограничены количеством сотрудников и мощностью используемого сервера телефонии.

Саргас-Телеком