+7(861) 204-03-36

+7(918) 932-13-17

+7(861) 204-03-36

+7(918) 932-13-17

Заказать звонок

Разработка бизнес-процессов в Колл Центрах

Бизнес-процессы — правила, по которым call-центр выполняет свою работу.

    Успешный Колл-центр одновременно решает несколько задач:
  • Прием максимально возможного (всех) количества обращений.
  • Корректное решение вопроса при первом обращении.
  • Максимально возможная загруженность операторов обращениями.
  • Свободное владение информацией о всех проведенных и коммуникациях.

Это основные вопросы, которые позволяют говорить об эффективности Call-центра.

Основа для правильного обслуживания клиентов — формализация процессов и автоматизация рутинных операций. Когда каждому сотруднику ясен порядок действий в любой ситуации, производительность группы увеличивается в разы.

SARGAS Telecom управляет собственным Колл-центром. У нас есть собственные наработки и внедренные решения. Поэтому мы знаем реальную цену недоработок при изменении работающих процессов. Доступ к накопленному багажу предлагаем своим клиентам.

Верное определение порядка действий, элементов для шаблонизации — поле для построения индивидуального решения. Следует применять если стандартные варианты не обеспечивают необходимого функционала. Также используются при явно определенных недостатках действующих систем.

Такое решение требует тестирования и доработок в базовых учетных системах. Однако, внедренное решение окупает стоимость внедрения очень быстро. Решение успешно, если компания может реализовывать ранее недоступные планы.

Есть сложности с организацией работы Колл-центра? Закажи консультацию специалиста.