Корпоративная связь — инструмент бизнеса

IP
Воспользуйтесь готовым решением: IP АТС Asterisk от Sargas Telecom ускорит и упростит Вашу работу.

Наличие служебной связи, определяет возможность сотрудников свободно проводить необходимые для компании коммуникации. Личный номер телефона и электронная почта позволяют вывести служебные вопросы из под контроля компании. Стоимость возможных потерь каждая организация определяет самостоятельно. Большинство принимает решение о внедрении корпоративной системы связи. Существуют различные варианты.

В ряде случаев, оправдано использование корпоративной связи от мобильного оператора. Стоимость сотовой связи низка и сравнима с тарифами ip-телефонии. Индивидуальный номер для каждого сотрудника в некоторых организациях — необходимость. Однако, когда качество проведенных переговоров нужно контролировать, предложения мобильных операторов теряют привлекательность. Во первых, подобные сервисы платны. Операторы используют VAS-услуги, как возможность увеличить прибыль. Во вторых, внести изменения в предложенный оператором сервис — задача эпичная по масштабу и затратам.

Да, сегодня возможно коммуницировать с помощью электронных писем и сообщений через чаты и мессенджеры. В отдельных случаях, это правильный путь. Очень просто контролировать проведенные коммуникации. Экономится рабочее время. Стоимость эксплуатации системы не высока. Работник передает ответственность за продолжение коммуникации получателю самим фактом отправки сообщения. При отлаженных взаимодействиях подход отлично работает. Выстраивать отношения таким путем неэффективно. И в России не принято.

Поэтому, когда требуется контроль за качеством телефонных разговоров, лучший выбор — использование собственной АТС.

Хранение записей разговоров на своих ресурсах обеспечивает построение инструмента аналитики и обучения адаптированный под конкретные задачи кампании.

Внедрение мини АТС снижает затраты на связь:

  • уменьшается количество внешних номеров,

  • разговоры внутри компании происходят через интернет (тарифы на интернет безлимитные),

  • исходящие звонки можно направлять через отпимальные маршруты,

  • записи разговоров ведутся и хранятся в компании.

    Кроме того, своя АТС, это возможность интеграции телефонии с другими системами (crm и epr). А также возможность использовать по настоящему сложные правила обработки входящих вызовов.

     На рынке присутствуют «hardin» и программные АТС. Компания Sargas-TM строит корпоративные АТС на базе Asterisk. Этот продукт не требует оплаты лицензий за использование. Мы выбрали Asterisk за неограниченную возможность изменять функционал

Саргас-Телеком