Удержание клиентов

Колл
Воспользуйтесь готовым решением: Колл Центр Расширенный от Sargas Telecom ускорит и упростит Вашу работу.

Привлечение и удержание клиентов

Амбициозные планы продаж есть у каждой компании. Лишь новые сделки позволяют достигать высокой планки. Поэтому отделы продаж работают над привлечением новых клиентов. Продажа — завершение сложной, захватывающей работы. Отношения с клиентом построены, доверие завоевано. Решение о покупке принято. Доволен продавец, доволен и покупатель.

Чтобы сохранить дальнейшие отношения, Продавец должен вкладывать свое внимание в клиента. Это труд и время которого не хватает для работы над новыми продажами.

Постоянные клиенты приносят больше прибыли

Постоянный клиент склонен покупать больше нового. Кроме того, удержать завоёванного клиента в разы дешевле, чем привлечь нового. Статистика говорит о разнице в 5-10 раз (зависит от отрасли). В случае с постоянным клиентом, решение о покупке уже принято. Вам доверяют. Задача продать уже не стоит. Требуется ухаживать за клиентом: решать его затруднения, которые попадают в Вашу профессиональную сферу.

Служба заботы о клиентах

Выслушать клиента — отличный способ проявить заботу. И бесценная возможность предложить действительно нужное решение. Организовать сервис удержания клиентов легко!

Самое простое решение — запустить Горячую Линию. Номер на котором всегда ответят, выслушают, помогут в решении вопросов добавит довольных клиентов Вашей компании.

Однако, на этом не стоит на этом останавливаться. Сервис удержания сможет больше, когда Вы сами уделите внимание постоянному клиенту. Менеджер занят, ему некогда? Выделенный сотрудник с приятным голосом получит обратную связь от людей, которые сами не скажут ничего. Система обратной связи удивит Вас объемом возможностей для роста сервиса и, в конечном итоге, для увеличения продаж.

Линия обратной связи

Организационная и техническая реализация Линии обратной связи посильна компании любого размера и формата.

От простейшего варианта: использовать единый многоканальный номер, который перенаправляет входящие звонки на ответственных сотрудников, до омниканального Колл Центра.

Как было сказано выше: «Начать легко!».

Саргас-Телеком