Оборудование для IP телефонии

Подбор оборудования для IP-телефонии

Оборудование для Call Центра

Сегодня, оборудование для Колл Центра представляет собой аппаратно-программный комплекс.

Современный Колл Центр, непрерывно совершенствует методы обслуживания заказчиков и абонентов. Технические средства образуют инфраструктуру Call Центра, которой управляют специализированные приложения. Приложения, в свою очередь подчиняются совершенствуемым алгоритмам поведения. Важен каждый элемент корпоративной инфраструктуры.

В рамках проектов внедрения, мы предлагаем услугу поставки оборудования единым комплектом. Если Вы планируете самостоятельную закупку оборудования, необходимо заранее обсудить его спецификации. Консультации наших специалистов помогут избежать непредвиденных проблем при реализации проекта.

Оборудование для IP телефонии
Здесь Вы можете заказать консультацию специалиста.

Сервер АТС

Сервер IP АТС важнейший элемент Колл Центра на Asterisk. Центр Обработки Вызовов на его платформе — самая нагруженная часть инфраструктуры. В зависимости от планируемой нагрузки и функционала подбирается конфигурация. Сервер может представлять собой выделенный компьютер у Вас в офисе, и машину в удаленном ЦОД. Сервер программной АТС возможно использовать и для работы других Ваших приложений. Однако, если говорить о надежности, IP АТС - следует обеспечить независимым физическим сервером.

Обратите внимание: цена использования арендованного сервера в течение года превышает стоимость покупки собственной машины.

Для повышения защищенности ценного оборудования заранее планируйте включать в покупку источники бесперебойного питания.

Требования к серверу IP АТС

Количество одновременных звонков
до 10
до 20
до 30
до 50
Процессор
2 ядра х 1,5ГГц
2 ядро х 2,4ГГц
2 ядра х 2,7ГГц
4 ядра х 2,7ГГц
Оперативная память
2 Гб ОЗУ
4 Гб ОЗУ
8 Гб ОЗУ
16 Гб ОЗУ
Жесткий диск
Для определения емкости жесткого диска можно, приблизительно, считать, что каждый час записи разговора занимает 40Мб. Ёмкость диска выбираем исходя из необходимой давности хранения архива.

Asterisk нельзя назвать ресурсоемким приложением, в отличие, например, от 1С. Однако, Астериск работает в реальном времени. Это значит, что при недостаточности выделенных ресурсов, разборчивость речи снижается вполть до полной невозможности вести диалог. Поэтому правильный подбор и настройка оборудования, для Колл Центра задача архиважная.

Если Вы сомневаетесь, какой именно сервер нужен Вашей компании, обратитесь к специалистам Sargas-TM. Бесплатная консультация поможет принять решение.

При необходимости, дежурный инженер произведет сборку, установку и настройку сервера в Вашей компании.

Гарнитуры и телефоны для Колл Центра

Оператор Call центра традиционно использует гарнитуру. При разговоре свободны обе руки. Что удобно для параллельной записи или поиска информации.

Хорошая гарнитура подавляет внешние шумы. Оператору легче сосредоточиться на разговоре с абонентом. Абонент не слышит посторонних звуков. Гарнитура оператора Колл Центра — инструмент профессионала. Неудобная гарнитура каждую смену снижает работоспособность сотрудника. Мы рекомендуем гарнитуры Plantronics и Jabra.

Гарнитура не позволяет отойти от рабочего места.

IP-телефон позволяет использовать связь без компьютера. DECT трубка дает свободу перемещений по офису. Функции телефона могут дополнять возможности ЦОВ.

Современный Колл Центр использует телефонию на основе VoIP технологий. Софтфон по умолчанию поддерживает протоколы sip и iax2. Купить ip телефон вместо аналогового — оправданное решение. Это избавляет от необходимости приобретения FXS шлюза.

Шлюзы для АТС

VoIP шлюзы

Это устройства, позволяющие подключить телекоммуникационное оборудование с аналоговым интерфейсом к сети передачи IP формата. Используется для подключения внутренних и внешних каналов связи.

Основные протоколы SIP, H.323 и IAX2.

Каждый протокол имеет свои преимущества. При организации сети необходимо внимательно выбирать устройства поддерживающие нужный протокол. Также проверять, какие протоколы готов поддерживать Ваш оператор связи.

H.323 протокол разработанный связистами для передачи голоса через интернет. Имеет проблемы в программной реализации.

Sip самый распространенный протокол. Его поддерживает большинство VoIP устройств. Однако также имеет неустранимые проблемы.

IAX2 самый молодой и самый современный протокол из приведенных. Число устройств поддерживающих его постоянно увеличивается. На данный момент не все провайдеры связи готовы работать с ним.

GSM шлюзы

Совместно с набором сим-карт используются для исходящих звонков на мобильные телефоны по тарифам соотвествующих операторов. Грамотная маршрутизация исходящих звонков позволяет экономить за счет дешевых тарифов на мобильную связь.

Требуется оборудование для IP телефонии или Колл Центра?
Позвони в SARGAS Telecom
Мы проведем предварительный опрос, проанализируем полученные данные и определим порядок, сроки и стоимость решения.