+7(861) 204-03-36

+7(918) 932-13-17

+7(861) 204-03-36

+7(918) 932-13-17

Заказать звонок

Услуга Горячая Линия

Услуга Горячая Линия — это быстрый ответ специалиста на каждый звонок в компанию.

Горячая линия сегодня — обязательный атрибут компании, продвигающей свои услуги и товары. Вы размещаете рекламу в интернете, в газетах, на радио и телевидении, на плакатах?

Мы, Call-центр SARGAS Telecom, ответим на звонки Ваших клиентов. Проинформируем заинтересованных. Направим выбор сомневающихся.

Телефон поддержки удобен для клиентов. От также удобен для компании: своевременная информированность повышает лояльность клиентов.

Однако, не всегда выгодно содержать собственный центр поддержки клиентов. Организация процесса требует времени, выделения сотрудников и средств. Когда количество звонков не велико, или проводятся временные акции, верный выбор — обратиться к специалистам.

Выделенные и универсальные операторы круглосуточно принимают входящие звонки Ваших клиентов.

Работа горячей линии начинается с инсталляции Вашего проекта:

  • Операторы обучаются продукту.
  • Составляется скрипт разговора.
  • Настраивается техническая часть.

Действующий проект требует управления и внимание заказчика:

  • Оцениваются коммуникации с клиентами.
  • Предложение дополняется и усиливается.
  • Корректируется скрипт разговора.

Стоимость

Внедрение проекта:

Индивидуально

Выделенный оператор:

от 230 руб/час.

Универсальный оператор:

от 8,10 руб/мин.

    Выгоды от внедрения Горячей линии:
  • Увеличение продаж за счет конверсии посетителей в покупателей.
  • Экономия средств и времени на обслуживание клиентов.
  • Контроль качества оказываемых компанией услуг.
  • Получение обратной связи от клиентов.
  • Повышение рейтинга компании.

Услуги Колл-центра SARGAS Telecom — профессиональный подход к удаленному обслуживанию Ваших клиентов.

Обеспечим прямой канал общения для Ваших клиентов.

Звонок помогает Вашим клиентам сделать выбор?

Услуга «Горячая Линия» — Ваш способ увеличить продажи.