+7(861) 204-03-36

+7(918) 932-13-17

+7(861) 204-03-36

+7(918) 932-13-17

Заказать звонок

Services desk

Service Desk – система учета и обработки клиентских заявок, набор методов и процедур для обслуживания и технического сопровождения клиентов.

    Услуга «Service Desk» от колл-центра SARGAS Telecom позволяет:
  • Организовать единую точку контакта между пользователем услуги и IT-специалистом, предоставляющем услуги
  • Разделять функциональные обязанности – операторы принимают заявки, IT-специалисты решают задачу, клиенты получают уведомление о статусе заявки.
  • Контролировать качество оказываемых услуг
  • Собирать статистику и проводить анализ запросов.
    Мы используем все необходимые каналы для того, чтобы максимально быстро довести заявку клиента до состояния «исполнено»:
  • прием заявки производится по телефону, электронной почте или через портал,
  • заявка формируется и проводится по этапам в специальной учетной системе,
  • клиент и причастные исполнители информируются об изменениях статусов заявки e-mail и sms-сообщениями,
  • для подтверждения качественного выполнения запроса предоставляем формы обратной связи.

Таким образом, внедрение Service Desk даёт возможность комплексного подхода для решения одной из главных задач IT- улучшение технической поддержки пользователей при одновременной оптимизации затрат.

С нами Ваша компания сэкономит рабочее время штатных специалистов.