Техподдержка АТС

Аудит, техническая поддержка и обслуживание АТС — залог надежной работы Вашей корпоративной сети связи.

Решаем проблемы со связью в офисе

Сервера АТС, CRM-систем и Колл-центров это то, что сегодня обеспечивает деловое общение с контрагентами. Бесперебойная работа телекоммуникационных систем достигается грамотными внедренческими решениями и скоростью реакции технической поддержки при возникновении нештатных ситуаций.

Мы инженеры, которые прошли большой путь в телефонии. Сегодня за нашими плечами огромный опыт в администрировании, настройке и доработке Linux-систем, IP АТС Asterisk, платформ 1C, SugarCRM и SuiteCRM. Компания SARGAS Telecom успела отложить на дальнюю полку своего багажа то, что другие еще не изучили.

Сервисное обслуживание от SARGAS Telecom – квалифицированное решение возникших задач и сервисное обслуживание. Мы профессионалы в настройке, доработке и восстановлении после сбоев IP АТС, CRM и Колл-центров.

Техподдержка АТС
Мы предоставляем техническую поддержку серверов телефонии Asterisk.

Техническое обслуживание АТС

Контроль технического состояния АТС включает:
  • Мониторинг работы серверов IP АТС и CRM.
  • Защита Asterisk от взлома и несанкционированного использования.
  • Восстановление нормальной работы IP АТС при возникновении сбоев в работе.
  • Определение причин приведших к сбоям нормальной работы IP АТС.
  • Прием заявок при возникновении вопросов у пользователей.
И, конечно, мы предоставляем статистические отчёты о работе АТС: кто, сколько и куда звонил.

Стоимость технического обслуживания АТС

Вы можете заключить договор технического обслуживания мини АТС на базе Asterisk с нашей компанией.

Мы обеспечиваем:
Тарифы на абонентскую техническую поддержку IP-PBX Asterisk

Аудит работы АТС

Безопасность Вашей IP АТС ежедневно проверяют. Кто и зачем?

Использование технологии IP-телефонии делает возможным удаленное подключение к чужой IP-АТС. В случае удачи, злоумышленники получают несанкционированный доступ к средствам связи. Они зарабатывают на продаже трафика через взломанную АТС. Компания-владелец оплачивает чужие счета. Умные взломщики действуют незаметно. Когда взломщики жадные, Вы получаете астрономические счета.

Наша статистика показывает — попытки взлома сетей компаний происходят ежедневно.

Аудит безопасности — это проверка защиты телефонной станции и подозрительных действий пользователей. Профилактически или в случае подозрений, проверим действия пользователей и работу АТС на базе Астериск в Вашей компании.

Asterisk — программная АТС, работает в окружении операционной системы и других приложений. Конечно, проверяется защита сервера в целом и АТС в частности. Конфигурация ОС, файрвола, и Asterisk определяет доступность и, как следствие, легкость взлома. Телефония отдельная область знаний, которые есть не у всех системных администраторов. Поэтому регулярно встречаются AТС без качественной защиты.

Работа, как правило, проводим удаленно. В случае необходимости, специалист выезжает на объект заказчика. Работы занимают несколько часов. В результате предоставляется анализ «проблемных вопросов» и методы их решения в виде отчета.

Требуется надежная техническая поддержка?
Позвони в SARGAS Telecom
Мы проведем 10-минутный бриф-опрос, проанализируем полученные данные и определим порядок, сроки и стоимость решения.