+7(861) 204-03-36

+7(918) 932-13-17

+7(861) 204-03-36

+7(918) 932-13-17

Заказать звонок

Возможности Asterisk

Возможности Asterisk позволяют исполнять все задачи классической АТС. А также использовать придуманные Вами функции управления телефонией.

Возможности Asterisk

Asterisk позволит объединить удаленные филиалы компании в единую сеть связи по технологии VoIP.

VoIP телефония - это бесплатные разговоры по телефону внутри компании.

Asterisk — программа

Asterisk — программа, которая выполняет функции АТС.

Она умеет все, что может потребоваться от телефонии в офисе. Гибкая настройка позволяет организовать схему связи под любые бизнес-процессы и непротиворечивые регламенты. Мощнейший API обеспечивает интеграцию с другими АТС и информационными системами.

Традиционные мини АТС современности принципиально ничем не отличаются от мини АТС 40 летней давности: дорогие устройства с закрытой архитектурой. Программная АТС — ответ IT отрасли на застой в классической телефонии.

Замена мини АТС

Замена классической мини АТС на ip АТС Asterisk позволяет:

Сообщество разработчиков Asterisk насчитывает тысячи активных участников по всему миру. Это недостижимое для Avaya или Cisco количество энтузиастов. Надежность решений программной АТС постоянно повышается. Регулярные обновления и большое число специалистов делает использование IP АТС Asterisk простым и экономным.

Контроль и запись разговоров

Asterisk обеспечивает запись разговоров на выделенный компанией ресурс. При соблюдении действующего законодательства, возможна запись на физические носители расположенные в компании, и на удаленные, в том числе облачные, сервисы. АТС выполняет запись штатными средствами. Бесплатно. Без ограничений по количеству и размеру.
Asterisk запоминает события корпоративной сети в мельчайших подробностях. На основе журнала событий системы, ведётся система отчетности разговоров и статистика звонков. Параметры каждого звонка возможно использовать для анализа. Входящие и исходящие звонки показывают работу с контрагентами компании.
Asterisk позволяет построить корпоративную систему биллинга для сотрудников и клиентов. Запись параметров соединения при звонке, а также возможность ее использования совместно с данными других систем, позволяют производить расчеты стоимости состоявшихся разговоров. Экономисты и, при необходимости, для клиенты компании могут использовать такие данные.

Ускорение коммуникаций

Asterisk позволяет объединить телефонную сеть компании. АТС, опираясь на корпоративный справочник, самостоятельно подключает к вызову нужного сотрудника не зависимо от его местонахождения (был бы телефон под рукой). Это значит, что служебные телефоны будут происходить в корпоративной сети компании. Даже при нахождении абонентов в разных городах. Возможно использование стационарных и сотовых телефонов. С использованием средств классической и VoIP телефонии.
Asterisk имеет возможность гибко направлять и перенаправлять вызовы различных абонентов. Важные клиенты будут направлены на ответственных, минуя IVR и секретарей. Действующий поставщик всегда попадёт в отдел закупок. Бухгалтеру извне никто не дозвонится. Абоненты из черного списка всегда будут слышать звук факса. Все значимые разговоры начнутся быстро, исключив промежуточные звенья. При этом, малозначимые звонки не отвлекут Важных сотрудников компании.
Asterisk позволяет объединять различные информационные каналы в один поток. Организовывать многопользовательские конференции в телефонном режиме; абоненты могут использовать любые средства связи. Предоставлять удаленным сотрудникам возможность совершать звонки со своего телефона, используя корпоративный номер и справочник. Объединять входящий звонок с выдачей информации по абоненту через CRM или корпоративный чат. Дублировать исходящие звонки письмами на e-mail и смс.

Экономия ресурсов

Использование Asterisk экономит время сотрудников. Ненужные контакты сводятся к минимуму на уровне АТС. Звонки от абонентов, определяемые как не целевые, до сотрудников не доходят. Рутинные операции: поиск контактного лица, поиск номера в справочнике, набор номера, ожидание ответа автоматизируются. Сотрудник нажимает кнопку мыши — АТС выполняет остальное. Человеку подается сигнал что абонент готов к ответу.
Asterisk позволяет значительно снизить затраты на связь. Использование интернета для разговоров внутри компании, делает не нужным предоставление каждому сотруднику городского или мобильного номера. В компании резко сокращается число используемых номеров. Сокращается оплата за номера. Разговоры между сотрудниками компании становятся бесплатными. Сменить провайдера связи становится значительно легче.
Asterisk позволяет экономить оборудование компании. Для работы возможно использовать уже имеющиеся компьютеры, сеть передачи данных, средства связи. Данная программная АТС бесплатна. Свободно распространяется и дорабатывается. Не требует покупки дорогих устройств и модулей расширения. Также компании не нужен факс: программный факс-сервер полностью выполняет обязанности отдельного устройства.

С нами легко. Нужна АТС для офиса — Обращайтесь!

Sargas Telecom IT-компания, клиенты которой довольны.